На днях производитель БАДов для мужского репродуктивного здоровья обнаружил, что один из его товаров, который продается на известном маркетплейсе, не выдается в результатах его поиска.
То есть при введении названия товара в сроке поиска на главной странице сайта потенциальный покупатель получал информацию о том, что такого товара в продаже нет.
Самым возмутительным было то, что при введении названия товара маркетплейс предлагал пользователю товары конкурентов.
Крайне удивила позиция техподдержки при первичном обращении: товар мало востребован, и да, поэтому мы предлагаем товары-конкуренты. Что, простите????
Что интересно, таких проблем на конкурирующем маркетплейсе с этим товаром не наблюдалось.
Что проверили и выяснили:
Второе, уже более аргументированное обращение, дало результат. Товар появился в поиске, и даже помечен как «бестселлер». Чудеса? Нет. Аргументация!
При чем тут «колдунщики» Яндекса? А при том, что ! ситуация все это очень напоминает историю с Яндексом, которая началась в 2019 году и до сих пор продолжается. Листайте