Игры и предметы виртуальные. Деньги реальные

Игры и предметы виртуальные. Деньги реальные. Что об этом думают юристы?

Для многих игры — это самая настоящая вторая жизнь, где тоже хочется произвести впечатление своим необычным внешним видом, оружием и виртуальным домом, или быстро достичь успехов, затратив минимум времени.. И все это можно купить за реальные деньги. Зачастую, весьма немалые, а иногда суммы бывают и вовсе астрономическими.

Для разработчиков такие внутриигровые покупки — это важный источник прибыли, который позволяет делать игры дешёвыми или и вовсе бесплатными.

Вопрос о правовом регулировании того, что куплено за реальные деньги, но нельзя даже потрогать, появился, вероятно, при первой же покупке такого предмета.

В карусели рассказываю о различных подходах к виртуальной собственности, возникших на стыке права и цифровых реалий:

Почему важно понимать, что такое виртуальная собственность с точки зрения права?


Чтобы знать ответы на вопросы о том,

  • как можно распоряжаться такими покупками?
  • можно ли вернуть деньги, если организатор игры заблокировал аккаунт?
  • что будет, если продать предмет на «черным рынке», а не в официальном магазине игры?
  • что делать с этим в случае развода, ведь потрачен общий семейный бюджет?
  • можно ли получить по наследству аккаунт, персонажа которого прокачан наследодателем?

Я большой фанат концепции осознанного потребления. Зная ответы на эти вопросы, начинаешь иначе относиться к покупкам даже виртуальных вещей. Но это вовсе не означает, что нельзя покупать то, что тебя просто порадует. Даже за большие деньги, и даже если это не достанется наследником. Хотя, кто знает, может быть, для кого-то последнее условие будет основной мотивацией для покупки

ЧАТ