Nike и Adidas купили немного NFT
В продолжение темы про NFT. Похоже, этой технологией всерьез заинтересовались спортивные бренды.
Сегодня вышла новость о том, что Nike купил стартап RTFKT Studios, специализирующийся на создании виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования.
RTFKT основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Василевым. Компания использует блокчейн как технологию, помогающую отслеживать принадлежащие пользователю «вещи» в виртуальных мирах — она создает NFT-токены, которые дают право собственности на уникальные цифровые предметы и препятствует их копированию. Товарные знаки ставятся на загружаемые виртуальные товары, а именно компьютерные программы, изображающие обувь, одежду, головные уборы и другие вещи для использования онлайн.
RTFKT стоит за одним из самых обсуждаемых NFT проектов последних 3-х месяцев. Коллекция CloneX из 10 000 NFT была создана в коллаборации с с художником Такаши Мураками. Ее раскупили за пару минут топовые инлюфенсеры. По данным трекера CryptoSlam, объем транзакций проекта на сегодня составляет почти $65 млн.
По словам генерального директора Nike Джона Донахью, приобретение производителя виртуальных кроссовок является шагом, который ускоряет цифровую трансформацию компании. Позволяя обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры.
То есть Nike не хочет быть просто производителем спортивной одежды и обуви, а создает свою целую вселенную.
И это стало ответом Adidas, который в ноябре объявил о коллаборации с NFT коллекцией Bored Apes Yacht Club, а также купил виртуальную землю в игре Sandbox.
Похоже битва Nike и Adidas вышла на новый уровень.
Вы за кого?